Всё изменилось буквально за пару недель и перевернулось с ног на голову. Безусловно, всем очень трудно, тревожно и страшно. Но вопрос ведь в том, как мы справимся с происходящим: найдем опоры в себе, в близких, в любимом деле или поддадимся разрушающим эмоциям.
Сейчас понимаю, что мое решение создать новый проект для руководителей был очень правильным. И в такой нестабильной ситуации я рада, что могу дать опору другим, показать и научить, как можно действовать, чтобы достичь своих целей.
Я долго думала, каким сделать проект «Успешный руководитель». На саму идею и ее реализацию ушло больше 6 месяцев. Сначала я хотела сделать его таким же, как и курс «От школьного учителя к руководителю студии» в закрытой группе в Контакте с видеозаписями и ответами на ваши вопросы. Но поняла одну вещь! Я не стою на месте и вся информация просто становится не то, что бы устаревшей, но для меня уже не такой актуальной.
Это жизнь, движение, и просто курса здесь недостаточно. Всё это неудобно отражать только в видеозаписях. Они могут быть в качестве базы, но не дают возможности непосредственного общения, обмена вопросами, ответами, идеями, проблемами.
Первый видеокурс рассчитан больше для новичков (когда работаешь один и без сотрудников). Он для тех, кто только хочет открыть свою студию/кабинет. Когда ты горишь и вынашиваешь идею открыть своё дело, вот тогда лучше начинать с курса «От школьного учителя к руководителю студии».
А проект «Успешный руководитель» я создавала для руководителей, которые работают уже не первый год, но боятся расширяться и нанимать новых сотрудников. Или боятся бумажной волокиты, не понимают как быть с той или иной документаций, как рассчитывать зарплату сотрудникам и зачем нужен администратор. Да и вообще для тех, кто хочет общения с другими руководителями и обмена опытом.
Если вы руководитель с уже хорошим штатом сотрудников, в моем проекте вы сможете найти полезную информацию и посмотреть, как всё устроено у других.
В каком формате работает клуб?
У нас есть общий чат и прямые эфиры на заранее заявленные темы. Изначально я проводила их в Инстаграм*, но в связи с последними событиями чат переехал в Telegram, а прямые эфиры во ВКонтакте. Кроме эфиров, я записала два видеоблока на темы «Сотрудники» и «Работа с родителями». Каждый участник может посмотреть их в закрытой группе ВКонтакте.
Оплата за вход в клуб единоразовая, не по месяцам. До августа 2022 года цена — 4500 руб. Если хотите вступить в клуб, пишите в комментариях или мне ВКонтакте.
Также есть сайт, через него тоже можно купить доступ «УСПЕШНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ» (liya-osetrova.ru)
Сколько человек сейчас в клубе?
В клубе на данный момент более 170 человек. Руководители делятся своим опытом, могут спросить совета. Они обычно не остаются без ответа: обязательно кто-нибудь среагирует и поддержит. Меня радует, что я смогла создать в клубе дружелюбную атмосферу и собрать осознанных и позитивно настроенных коллег.
Как часто проходят эфиры?
1-2 раза в месяц в зависимости от темы и запросов. Я уже провела несколько трансляций на тему взаимодействия с сотрудниками, продвижения в соцсетях, бухгалтерских вопросов, организации летней работы в студии, обсудили всё о работе администратора, должностные инструкции преподавателей.
До закрытия Инстаграма* проводила прямые эфиры в нем, сейчас, как я уже писала выше, провожу их во ВКонтакте или выходим через Zoom. Все прямые эфиры сохраняю, поэтому можно посмотреть их в записи.
В эфирах также принимают участие приглашенные гости. С моим бухгалтером мы беседовали о бухгалтерских вопросах, а с коллегами — о проведении и организации летнего лагеря, как организовать школу вожатых, как создавать свои онлайн продукты, как составлять финансовый план, какие CRM системы есть и так далее (нажмите на изображения ниже, чтобы узнать подробнее про содержание эфиров).
В планах продолжать делиться с коллегами полезными наработками, опытом, идеями. Этот клуб, кроме практической пользы, дает взаимный энергообмен: я делюсь тем, в чём сильна сама с коллегами, наполняюсь от общения с ними, от обратной связи. Они, в свою очередь, получают поддержку, опору, общение с другими коллегами. Новые знакомства, возможность посмотреть на свою профессиональную деятельность немного со стороны, что-то переосмыслить и улучшить. По-моему, это прекрасно!
Ниже прикрепляю отзывы о клубе, которым я каждый раз радуюсь, как в первый.
И «на десерт» всем, кто дочитал до конца, делюсь фильмом-интервью обо мне. Снимала я его, в первую очередь, для своих дочек. Это интервью о моем любимом деле — преподавании английского и студии, ещё одном моем ребенке. Классный опыт, который мне был только в удовольствие.
*социальная сеть признана экстремистской и запрещена в РФ