Обзор УМК Шишковой Английский для младших школьников

Здравствуйте, коллеги!

Мой комплект
Мой комплект

Сегодня я хочу написать обзор и поделиться своими впечатлениями об УМК Шишковой И. А. и Вербовской М. Е. под редакцией Бонк Н. А. Английский для младших школьников. Часть 1. Да, да, есть ещё часть 2, но до неё я пока не дошла.

Наконец-то я могу дать на него свой субъективный отзыв, так как работала с ним почти весь учебный 2015—2016 год с разными учениками и с одной девочкой уже приблизились к концу учебника.

Так что если вам интересно и вы ещё не знаете про это пособие или может слышали, но не работали по нему, то прошу к чтению.

Всё началось с того, что у меня появились ученики, которым на тот момент было около 6 лет и две девочки 2 класса.

Я долго думала, какое пособие мне взять, сидела на форумах и вычитывала отзывы на все УМК, которые предлагались для этого возраста.

Конечно же, предлагались в основном зарубежные, но я их не хотела пока брать по той простой причине, что немного боялась, а вдруг не подойдёт и не пойдёт с учениками!

Ведь нужно же было приобретать сразу и учебник, и рабочую тетрадь для себя и для ученика. А это ещё и недешевое удовольствие! Распечатывать не хотелось цветные листы.

И тут, каким то случайным образом, мне посоветовали посмотреть Английский для младших школьников. Я скачала его, посмотрела, что есть внутри и решила попробовать.

Купила сначала учебник, потом рабочую тетрадь, а потом уже и карточки. Книгу для учителя и аудиозаписи не стала брать, так как были у меня в электронном виде.

Вот так выглядят цветные карточки
Вот так выглядят цветные карточки

Так то весь этот УМК доступен в бесплатном доступе для знакомства, но практика показывает, удобнее пользоваться всё такими живыми книгами.

Итак, что входит в УМК Шишковой Английский для младших школьников?

  1. Учебник в твёрдой обложке и цветными страницами
  2. Рабочая тетрадь в мягкой обложке и чёрно-белыми страницами
  3. Руководство для преподавателей и родителей (в продаже уже давно нет, только в электронном виде)
  4. Аудиокассеты или CD
  5. Обучающие карточки (успела купить их, тоже редко бывают в наличии, но при большом желании можно и самим их изготовить)

Весь УМК можно скачать в интернете для ознакомления, но вот купить не везде. В моём любимом интернет-магазине Лабиринт его давно нет в наличии, а вот в ОЗОНе ещё есть.

Английский для младших школьников. Часть 1. Ирина Шишкова, Маргарита Вербовская Английский для младших школьников. Часть 1. Ирина Шишкова, Маргарита Вербовская
Английский для младших школьников. Рабочая тетрадь. Часть 1. Ирина Шишкова, Маргарита Вербовская Английский для младших школьников. Рабочая тетрадь. Часть 1. Ирина Шишкова, Маргарита Вербовская
Английский для младших школьников. Часть 1 (аудиокурс на 2 CD). Ирина Шишкова, Маргарита Вербовская Английский для младших школьников. Часть 1 (аудиокурс на 2 CD). Ирина Шишкова, Маргарита Вербовская

По цене он очень доступен многим учителям, репетиторам и родителям. Это уже немаловажно. Но я хочу вам рассказать о его плюсах и минусах, какой он в работе.

Для начала пару слов о самом курсе: рассчитан этот учебник на 6-9 лет, подозреваю, что первая часть, которую я опробировала на 6-7 лет, а вторая часть на 8-9 лет.

Учебник рассчитан на 2 года примерно, 80 занятий. Но всё это условно. В учебнике 28 уроков. С одной девочкой мы прошли 25 уроков, занимаясь с сентября по май, 2 раза в неделю по часу. По нему рекомендуют также заниматься и в группе.

Почему я взяла его как основу для занятий с некоторыми моими учениками?

Задача была - научить детей читать! Причем с шестилетками, которые ещё в школу не пошли я провела небольшой вводный курс (знакомство с алфавитом, лексикой по разным темам и так далее), а потом мы с ними перешли на Английский для младших школьников.

А с девочками, которые учились во втором классе, сразу взяли его, а параллельно у них был школьный Спотлайт.

Что мне сразу понравилось в учебнике?

  • Просмотрев его и изучив, я сразу обратила внимание на логичность и системность.
Уроки построены очень удобны, структурно. С помощью книги для учителя, начинающий репетитор легко сможет построить грамотный урок.
Есть интересная рубрика о звуках и буквах
Есть интересная рубрика о звуках и буквах
  • Для меня было важно, чтобы слова постоянно повторялись в каждом уроке, а не просто вводились новые и не закреплялись.

В этом учебнике очень высокая повторяемость лексических единиц и высокая частотность их употребления. Исходя из личного опыта, я могу это судить по положительным результатам. Дети легко узнавали слова в тексте и могли без проблем перевести их.

Пример странички из учебника
Пример странички из учебника

  • Цена УМК. Доступность

Комплект из учебника и рабочей тетради выходит относительно недорого, около 500-600 р. в зависимости от региона (цена на 2015—2016 год)

Это те пункты, которые привлекли меня в первую очередь, при первом знакомстве.

Конечно же, уже в процессе работы с ним, я многое находила полезного и интересного в нём.

А самое главное, меня всё таки поразил результат моих учеников. Иначе я не стала бы петь дифирамбы этому довольно простому российскому изданию. Особенно, когда сейчас все используют УМК зарубежных издательств.

Результаты моих учеников на примере моих учениц.

Амина, 6 лет, в садике был английский, немного с ним знакома, но в основном это простые слова приветствия, животные, цвета и так далее.

Ангелина, 2 класс, пришла ко мне, когда английский уже стал непонятен, в школе начали изучать они пока только алфавит. В общем, полностью начинающая.

С обеими взяли УМК Шишковой Английский для младших школьников.

Амина, девочка с хорошей памятью и высокой мотивацией, легко усваивала материал, прошли около 20 уроков, научилась читать благодаря пособию и регулярному повторению слов. По словам Амины ей не нравились песенки в учебнике и раскрашивать картинки, зато знала всех персонажей и героев в учебнике.

В рабочей тетради делала все упражнения, кроме раскрашивания. При помощи тетради Амина тренировала свои каллиграфические навыки, выводя каждую буковку или слова. У неё получалось довольно хорошо!

Результат: девочка отлично подготовлена ко школе, научилась читать довольно хорошо и безболезненно, руку натренировали к письму на английском языке, словарный запас пополнился более чем на 150 слов, умеет пересказать небольшой текст по картинке. Минус: в школе на уроке английского языка ей будет скучно, к сожалению.

Пример странички из рабочей тетради
Пример странички из рабочей тетради

Ангелина — девочка скромная, учится прилежно во 2 классе, ответственная и очень организованная. С ней мы прошли почти весь учебник, осталось три урока только.

Изначально была не очень высокая мотивация, так как был какой то страх изучения чего-то нового, у неё не получалось правильно читать слова в школьном учебнике и всегда подписывала слова русскими буквами для уверенности.

В общем, начав изучение по Шишковой, я заметила, что Ангелина безболезненно для себя начинает потихонечку читать все правильно. Это и неудивительно, ведь уже с первого урока идет отработка звуков на примерах и только ленивый не сможет правильно всё это прочитать!

Результат: по словам Ангелины, у неё пропал страх перед чтением, ей стало нравиться изучать английский, потому что она видит свой успех, результат! Она выучила много слов, около 150 точно. В школе её хвалят. Песенки из учебника ей нравится петь, хотя не всегда успевает за диктором, раскрашивать картинки тоже.

Самое интересное, что и Амина, и Ангелина ждали скорее следующего урока и даже самостоятельно пытались делать задания из рабочей тетради вперед.

Ниже представлен отрывок с моего урока с ученицей Сабиной, которая пойдёт в школу только в этом году, пришла ко мне 10 месяцев назад, полностью нулевая. Звук немного тихий получился, но результат очевиден.

Минусы УМК: ну а теперь немного о том, что может не понравиться некоторым учителям или родителям в этом УМК.

  • Первое, что может броситься в глаза этого комплекта — это его простота! Это не глянцевый учебник, как многие пособия, например, зарубежных издательств. Но от этого и цена сильно отличается.

Я считаю, что учебник очень добротный, в твёрдой обложке, листы белые, картинок много. Что еще ребенку надо?

  • Во вторых, в самом учебнике многих может напугать то, что детей знакомят с транскрипцией.
С одной стороны, есть противники этого и можно просто пропускать этот момент, с другой стороны, во многих школах детей также знакомят с транскрипционными значками и будет совсем неплохо, если ребенок будет уже знать их.
  • Некоторые считают, что учебник скучный и несовременный.

В хороших руках креативного учителя учебник может заиграть так, что покажется одним из самых лучших учебников! Пожалуйста, проявляйте фантазию и придумывайте что-то интересное или просто используйте дополнительный материал. Никто вам не запрещает обыграть ту или иную тему по-своему!

Конечно, данный комплект не предусматривает никаких компьютерных игр и приложений, нет постеров, карточки есть, но их трудно достать.

Подводя итоги, хочу заметить, что я очень довольна этим комплектом и тот год, когда я обучала по нему детишек, считаю, плодотворным и результативным.

Для себя я сделала выводы, что можно  кое-где использовать дополнительный интересный материал и даже самой сделать кое-какие распечатки по этому курсу.

А в остальном, это довольно самодостаточный УМК с хорошими аудиозаписями, логической и последовательной структурой. И он реально учит ребенка читать!!! Однозначно рекомендую попробовать!

P.S. Коллеги, кто работал или работает по этому УМК напишите своё мнение, понравился ли он вам, если нет, то что именно. Очень интересно узнать!

P.S.S. Ниже предлагаю посмотреть знаменитую сказку о язычке, которая рекомендуется для ознакомления звуков. Она есть в книге Шишковой, но для самых маленьких детишек.

С уважением, Лия Осетрова

Введите ваш электронный ящик:

Понравился пост? Поделитесь с друзьями!

0

Рекомендую ещё посмотреть

67 Comments

  1. Людмила

    Почему-то именно эта сказка о язычке всем детям по очереди оказывалась безумно скучной. Несколько раз ее даже дочитать не удалось.

    [Ответить]

    Liya отвечает:

    Людмила, не спорю, что на видео и на бумаге она может показаться скучной. Но её можно обыграть очень эмоционально и брать частями, не полностью, чтобы не успела надоесть!

    [Ответить]

  2. Татьяна

    Привет, Лия! Большое спасибо, что нашла время, чтобы написать эту статью. У меня как раз ученики младшего школьного возраста, поэтому эта тема очень актуальна для меня. Не так-то просто найти хороший учебник, спасибо, что знакомишь нас с ними :)

    Со своими ученицами я занималась по рабочей тетради My first Englis Copy-Book, в которой не так много траскрипции, но есть грамматические правила. Эту тетрадь, кажется, ты тоже советовала когда-то, вот я и решила ее попробовать. Результат, как мне кажется, вышел удачным. Много новых слов и простых грамматических структур выучила моя ученица :)

    [Ответить]

    Liya отвечает:

    Привет, Таня!

    Сейчас очень много пособий интересных для младших школьников, реально голова кружиться, чтобы выбрать что-то. Самое интересное, каждый учитель хвалит то пособие, по которому он занимается и от этого ещё труднее сделать выбор. У меня на примете есть еще одно пособие Kid's box. Хочу с сентября его попробовать в дополнении к Шишковой или отдельно, посмотрим как получится.

    [Ответить]

  3. Лара

    Здравствуйте!Спасибо за подробный отзыв об этом умк,недавно только была в книжном и видела его,но не купила,так как от другого учителя слышала не очень хорошие отзывы.Все таки и от характера учителя очень многое зависит, оптимисты ищут плюсы прежде всего,потом только минусы, другие же все в плохом свете видят))) Полностью согласна с вами что любой умк, урок можно «обыграть» так, что результат не заставит долго ждать! А купила вот такое))))

    [Ответить]

    Liya отвечает:

    Здравствуйте, Лара!

    Спасибо за ваш комментарий! Я уже давно поняла, что пока не попробуешь, трудно что-то сказать. Конечно, людям свойственно прислушиваться к отзывам других и это, в какой то степени, нормально!

    Благодарю за картинку вашего пособия! Буквально на днях заказала такое же на озоне для своей будущей маленькой ученицы. Вот должна прийти посылка скоро!

    [Ответить]

  4. Лара

    ))) но я все таки тоже возьму умк под редакцией Бонк!) как мне кажется, на начальном этапе изучения англ., наши отечественные пособия подходят куда лучше, а уже имея языковую базу, пусть даже небольшую, можно брать пособия и Британских издательств, и Британско-Российских.

    Я тоже очень часто заказываю книги в интернет магазинах, мне показалось что на озоне дороговато! В лабиринте и в май шоп дешевле, вот недавно тоже хотела купить Grammar in use Мерфи, и разница была в 1000 руб.!!!

    [Ответить]

    Liya отвечает:

    Полностью согласна с вами, Лара, что на базу легче идут зарубежные пособия!

    Я всегда мониторю цены в интернет магазинах и там, где выгодно стараюсь покупать. Лабиринт люблю тем, что у меня там постоянная скидка в 15% (накопила за счет того, что постоянно там заказываю) плюс на акции попадаю. А в озоне мне тоже выгодно получается, так как я там тоже имею статус постоянного покупателя и доставка бывает иногда бесплатной и каждый год на день рождения дарят 500 р. и там бывает то, чего не бывает в других магазинах, та же самая Шишкова. Другие почему то пока не рассматриваю, так как устраивают пока эти.

    [Ответить]

  5. Наталья

    Я тоже занимаюсь по этому учебнику. Действительно хороший. Лексика запоминается очень быстро. Недавно мне предложили позаниматься с группой взрослых. Вот думаю какой УМК взять. Может подскажете? Спасибо.

    [Ответить]

    Liya отвечает:

    Со взрослыми не работаю, но слышала, что хвалят New English File

    [Ответить]

  6. Ирина

    Лия, спасибо за обзор.

    Считаю важным научить ребенка читать, в т.ч. и транскрипцию. С дочкой работаем с тренажером по чтению на английском языке. Раньше я работала по Биболетовой и мне нравилось, как она учила читать и обучала транскрипции. Учебник Вербицкой в этом уступает.

    [Ответить]

    Liya отвечает:

    Привет, Ира!

    Я вот тоже склоняюсь к тому, что ребенок должен быть ознакомлен с транскрипцией, но тут, главное, как то интересно преподнести её. Потому что в школе всё равно её будут проходить и никуда не денешься.

    [Ответить]

  7. Наталия

    Здравствуйте, Лия! Давно хотела написать Вам, но не решалась. Я вернулась в преподавательскую и языковую деятельность не так давно: 2 года назад после 12 лет перерыва, и сразу пришлось многое восстанавливать, тем более что английский у меня после немецкого. Но Ваши статьи стали для меня во многом вдохновлением и путеводителем по методике, практике, и библиографии английского языка. С удовольствием использую пособия, указанные Вами. И вот, что касается УМК Шишковой И. А. и Вербовской М. Е., — то здесь у меня тоже есть чем поделиться. Правда, я работала не по этому УМК, а по «Английскому для малышей», и осталась очень довольна. У меня были первоклашки, английского у них тогда ещё не было. Детей с самого начала вдохновила «Сказка о язычке», и потом, когда выполняли упражнения по чтению, или в рабочей тетради, всё время возвращались к героям этой сказки. Здорово, что сказка помогает правильно настроить артикуляцию звуков, кстати, помогает даже взрослым, я пробовала и с ними. А ещё считаю очень важным, что авторы работают много с транскрипцией, -считаю, что дальше у детей, которые научились читать по подобному пособию не будет проблем при работе со словарём в дальнейшем. С уважением, Наталия

    [Ответить]

    Liya отвечает:

    Здравствуйте, Наталия!

    Я очень ценю, что вы решились на комментарий. Мне очень приятно, когда мои читатели дают мне обратную связь.

    Спасибо большое за ваш опыт использования УМК Шишковой. У меня ещё есть книга Английский для самых маленьких, тоже этого автора. Она как рабочая тетрадь, мне также понравилась.

    Насчет транскрипции соглашусь, лишним не будет, особенно для первоклассников.

    [Ответить]

  8. Марина

    Добрый день!

    Одиннадцать лет назад занималась по этому учебнику с сыном-первоклассником. Брали только первую часть,а второй тогда еще не было. Прошли весь учебник за 4 месяца.Память у него хорошая, но занимался без желания. Очень быстро добавили к нему MUZZY in Gondoland. В школе была Биболетова .Во втором классе почему-то вместо нее оказалась Верещагина 2-й год обучения..., но сын мой легко это перенес, пожалуй, один из немногих в классе. Эти чудеса происходили в так называемой школе-саду.

    В ноябре прошлого года попросили позаниматься со второклассником-отличником,у которого первую четверть был Спотлайт. Мальчик был нулевой , старательный, но тоже только по необходимости. За 7 месяцев прошли 22 урока, добавляли Gogo, Starfall и многое другое из рекомендованного Вами,Лия. В результате мальчик хорошо читает, легко пересказывает тексты своими словами. Это мне особенно приятно, потому что у него есть трудности с заучиванием стихов.

    В школе тоже все наладилось, хотя мы на занятиях заглядывали в Спотлайт только в исключительных случаях.

    Считаю, что для начинающих учебник очень неплохой.

    Спасибо Вам, Лия, за интересные статьи!

    [Ответить]

    Liya отвечает:

    Добрый день, Марина!

    Я рада, что вам понравился этот УМК и вы видите результаты своего обучения. Значит всё-таки не зря его ценят, но, как вы сами пишете, его нужно разбавлять ещё чем то. В этом с вами полностью согласна!

    [Ответить]

  9. Ольга

    Я люблю Валентину Скультэ, совмещаю её с Super Minds Starters (и далее по линейке Super Minds 1...)

    [Ответить]

    Liya отвечает:

    Здравствуйте, Ольга!

    Про Super Minds тоже много слышала, его также хвалят коллеги. Надо будет его подробнее посмотреть внутри. Спасибо!

    [Ответить]

    Ольга Александровна отвечает:

    Я тоже использую Валентину Скультэ для обучения чтению. Проходим первую часть параллельно с основным учебником. У меня М.З.Биболетова и учебник В.Скультэ спасение. Учебник по карману, родителям, не изучавшим английского, легко разобраться и помогать ребёнку. Даже 3 бабушки научились читать и помогают своим внукам. С одной бабушкой мы сотрудничали до 9 класса. Внучка в этом году сдала ОГЭ на 5.

    [Ответить]

    Юлия отвечает:

    Так здорово, когда родители и бабушки с дедушками включаются в процесс!!!

    [Ответить]

  10. Ольга Александровна

    vk.com/doc8069473_2294600...dbded93d3a383362 Лиечка, об этих пособиях говорит опытный репетитор в книге Методика английского для репетиторов Иванова М.Е. стр. 15

    [Ответить]

    Liya отвечает:

    Точно! Я и забыла, что она писала об этом. У меня же есть её книги. Спасибо за напоминание и ссылку!

    [Ответить]

  11. Мария

    Здравствуйте Лия!Меня зовут Мария.

    Я из г. Иркутска. Искала отзывы об этом УМК. т.к.

    сама собираюсь работать по нему с сентября.

    Лично я по нему не работала, но мои коллеги уже

    много лет в частном центре по нему работают и имеют

    очень положительные результаты.Работают в группах,

    я планирую индивидуально по нему заниматься , также

    купила карточки, а вот книгу учителя даже в эл. виде не

    нашла. У вас очень хороший блог,Вы меня просто вдохновили.Дело в том что 3 года работала в частном центре с дошкольниками, с сентября выхожу в СОШ на началку и очень переживаю.На Вашем блоге очень много

    полезной информации. Спасибо Вам!!!

    [Ответить]

    Liya отвечает:

    Здравствуйте, Марина!

    Спасибо за приятные слова, рада, что вдохновила вас!

    УМК действительно стоящий, книгу для учителя скинула вам на почту!

    [Ответить]

  12. Екатерина

    Спасибо, Лия, за подробный обзор УМК! Я работаю по данному учебнику уже третий год. В качестве базового уровня он меня полностью устраивает, детям тоже нравится:) Есть еще учебник для дошкольников, тоже достаточно простой, но интересный.

    [Ответить]

    Liya отвечает:

    Здравствуйте, Екатерина!

    Да, я знакома с учебником для дошкольников. Его я тоже приобрела.

    Рада, что мне не одной нравится данное УМК. В новом учебном году я продолжу по нему заниматься, но буду уже дополнительно что-то ещё интересненькое включать!

    [Ответить]

    Соня отвечает:

    Лия, здравствуйте! Не перестаю удивляться вашему трудолюбию. И мне это очень нравится.

    Очень здорово, что есть в нашей школе такая молодежь. По вашим отзывам я посмотрела учебник Шишковой. Мне он понравился. Я уже заказала себе и учебники, и карточки. Но не могу найти руководство для учителя. Не могли бы вы дать ссылочку на его скачивание. Спасибо.

    [Ответить]

  13. С этим пособием где-то полгода назад меня познакомила Лия ( за что ей отдельное спасибо). Пособие действительно удивительное. Оно построено очень грамотно не только в плане обучения чтению,но и обучению грамматике и лексике. У меня есть ученик,которого в школах принято называть"сложным". За те месяцев,что я с ним занимаюсь 2 раза в неделю исключительно по этому пособию , мальчик научился читать,пользоваться транскрипцией,может рассказать о себе и о своем друге. За то время,что я работаю по этому пособию , благодаря ученикам я придумала оочень много игр,включая lapbook. Одним словом,пособие не уступает тем пособиям,которые нам — учителям предлагают иностанные издательства. Я бы сказала,что оно лучшее.

    [Ответить]

    Liya отвечает:

    Галя, было бы здорово, если бы ты прикрепила фото лэпбука сюда, как говорится наглядно видеть, к чему приводит фантазия учителя, работающего по этому УМК. Я очень рада, что ты выбрала это пособие для того мальчика и не прогадала!

    [Ответить]

  14. Жанна

    Лия, здравствуйте!! Спасибо за ваши статьи, они очень помогают в работе! Тоже использую этот УМК для работы с начинающими, и очень хорошие результаты!! Вот только пока не могу что-то подобрать конкретное дополнительно к нему, упражнения и тд. Не могли бы вы и мне отправить книгу для учителя? Уже давно её ищу и не нахожу. Буду очень вам благодарна!!

    [Ответить]

  15. Наталья

    Добрый вечер, Лия!

    Спасибо большое вам за такой подробный обзор УМК!

    Не могли бы вы поделиться книгой для учителя. УМК заказала, а вот книги для учителя нет.

    [Ответить]

    Liya отвечает:

    Здравствуйте, Наталья!

    Книги для учителя нет в продаже, выслала вам на почту.

    [Ответить]

  16. Оксана

    Спасибо Вам за подробный отзыв. Заказала УМК для дошкольников. Хочу попробовать позаниматься со своим сыном. В будущем году он поступает в гимназию, нас предупредили, что ребенок должен уже читать на английском. Надеюсь, у нас получится) Если Вас не затруднит, вышлите и мне, пожалуйста, книгу для учителя. Спасибо!

    [Ответить]

    Liya отвечает:

    Здравствуйте, Оксана!

    Думаю, что у вас всё получится!

    Книгу для учителя выслала вам на почту.

    [Ответить]

  17. Дарья

    Лия, добрый день! Восхищаюсь вами как учителем, мамой и просто открытым и очень любознательным человеком! У вас замечательный блог, в котором я нашла много полезной информации, за что большое вам спасибо. Я сама учитель английского языка. По учебнику под ред. Бонк обучаю младших школьников на дому, он очень нравится и мне, и детям. Как и многие, не смогла найти в Интернете книгу для учителя, точнее, нашла это руководство только для 1 части (год издания – 2010). Есть ли у вас подобное пособие для 2 части этого учебника? Буду признательна за ваш ответ. Дай вам Бог дальнейших успехов во всех ваших начинаниях, а также здоровья и благополучия вам и вашим близким!

    [Ответить]

    Liya отвечает:

    Здравствуйте, Дарья!

    Я нашла тоже только руководство для первой части, для второй части, к сожалению, у меня нет.

    [Ответить]

  18. Мила

    Всем добрый день!

    Я хочу добавить по поводу сказки про язычок. Когда я пошла работать в школу в 1 класс, я адаптировала сказку про язычок в таком виде: я нарисовала сюжет на карточках , на каждой карточке отрабатывается 1 или несколько звуков. Звуки подписаны под рисунком в квадратных скобочках, я называю их чемоданчики. Это для того чтобы дети каждый раз их видели и запоминали. Эти карточки со мной уже 9 лет , во всех группах они имеют колоссальный успех. Особенно звук h — нарисована свечка и я каждому ученику даю возможность ее задуть, сначала показываю сама, вот и получается нужный звук!

    Эта сказка была интересна даже 3-4 классам.

    [Ответить]

    Liya отвечает:

    Здравствуйте, Мила!

    Ваша идея со сказкой очень классная!

    Спасибо за предложенные вами идеи!

    [Ответить]

  19. Мария

    У меня есть видео данной сказки .Ещё есть игра в

    SMART на отработку правил чтения буквы A.

    Могу скинуть.

    У меня его второклассники очень любят сказку, хотя

    занимаемся по другому учебнику.

    [Ответить]

    Liya отвечает:

    Мария, а у вас отличается видео сказки от той, которая в конце у меня? Если да, то будет интересно посмотреть её.

    [Ответить]

  20. Екатерина

    Здравствуйте!

    Прочитала Ваш отзыв о данном УМК.

    Я преподаватель английского языка, использую данное пособие уже около 7 лет и очень им довольна.

    По учебнику занимаюсь и индивидуально и в группах, родители также довольны.

    Сколько не искала карточки для данного учебника, так и не нашла, пришлось изготовить самостоятельно. Я выделяла, распечатывала на цв принтере и потом заламинировала практически все картинки из учебника. Получились не только картинки к словам, но и целые картинки-действия.

    Также сделала карточки-слова в двух экземплярах: cущ, прилаг, глаг и т.д. Для каждой части речи свой цвет. Детки учатся составлять предложения, искать нужное слово. Также можно комбинировать карточки-картинки и карточки-слова. В целом, проявив фантазию и приложив немного усилий этот учебник приносит огромные плоды познания.

    Единственный, так скажем, нюанс действительно не особо учтена отработка навыка коммуникативного, но с другой стороны, опять же, используем карточки, игрушки и фантазию!

    Если детки уже учатся в школе и изучают английский, то небольшую часть урока отводим на изучение школьного материала (как правило это Spotlight), оставшуюся часть урока работаем по данному пособию.

    Главный плюс этого учебника, я считаю, в том, что дети знают почему именно так читается то или иное слово.На базе данных уроков мы берем множество других слов схожих по звучанию, пишем транскрипции и т.д.

    C уважением, Екатерина

    [Ответить]

    Liya отвечает:

    Здравствуйте, Екатерина!

    Спасибо большое за такой развёрнутый комментарий! Согласна с вами, что карточки трудно достать, да их легко и самой сделать, если честно. А на вторую часть вы переходили уже? Был опыт работы с книгой№2?

    [Ответить]

    Екатерина отвечает:

    Лия, добрый день.

    К сожалению, опыта по работе со второй книгой не было.

    После первой переходили на другие пособия. Надеюсь когда-нибудь освою вторую часть :)

    [Ответить]

  21. Ольга

    Доброго дня, Лия! На Вашу страницу попала случайно и и сразу заинтересовалась, т.к. тема обсуждения для меня более чем актуальна.В занятиях с детками я самый новичок несмотря на большой стаж работы. В силу обстоятельств месяц назад начала заниматься индивидуальными занятиями с первоклассниками. По совету выбрала именно УМК Шишковой и не разочарована, прошли с детками три урока и они ЧИТАЮТ! я активно работаю на понимание буква/звук, это будет полезно в школе, не важно по какому УМК будет вестись преподавание. Вот мое первое, но уже стойкое впечатление.

    И тоже к Вам просьба насчет книги для учителя по первой части Английский для младших школьников.

    спасибо.

    [Ответить]

    Liya отвечает:

    Здравствуйте, Ольга!

    Нас становится всё больше)), любителей этого УМК! Книгу для учителя выслала на почту.

    [Ответить]

  22. Евгения

    Очень большое спасибо за такие отзывы!

    я в этом году решила заниматься по этому пособию, с детками 4-6 лет, потому что у него много плюсов. Ест-но добавляю туда музыкальных заданий, на рисование, на лепку, и немного театра))

    Очень бы хотелось, чтобы Екатерина из предыдущего сообщения поделилась карточками, если ей не трудно. Потому что карточек реально очень не хватает. Очень прошу Вас Liya, может поможете?

    [Ответить]

  23. Светлана

    Лия, здравствуйте. Уже 2 недели занимаюсь с дочкой 2 класс по Шишковой И. А. и Вербовской М. Е. под редакцией Бонк Н. А. Английский для младших школьников. Часть 1.

    Действительно очень подходящая книга для начинающих этого возраста.

    У меня к Вам просьба насчет книги для учителя. Вышлите, пожалуйста, на почту.

    Спасибо.

    [Ответить]

    Liya отвечает:

    Здравствуйте, Светлана!

    Выслала вам на почту

    [Ответить]

  24. Ольга

    Лия, здравствуйте!

    Подскажите, пожалуйста, на какое пособие Вы перешли после первой части. У меня к Вам вопрос: « Если Вы в своих комментариях хорошо отзываетесь о первой части данного пособия, почему Вы не пользовались второй частью данного пособия?» Я очень удивлена, что нигде не могу найти руководство для учителя по второй части. Заранее благодарю за ответ!

    [Ответить]

    Liya отвечает:

    Здравствуйте, Ольга!

    Мы вот только только перешли на вторую часть, пока не могу ничего сказать. Единственное, что она существенно сложнее для ученика, как мне кажется и пока я в раздумьях. Возможно Choices Elementary посмотрю, а возможно просто комбинировать буду материалы. И да, книги для учителя нет нигде.

    [Ответить]

  25. Мария

    Добрый день! Лия, у Вас замечательный сайт, живой :). Очень нравится :). Поражаюсь Вашей энергии :). Если по теме, то занимаюсь с мальчиком по данному учебнику где-то с весны. Всё замечательно, результат очень хороший. Но я постоянно что-то добавляю из своей «копилки» или отсюда www.eslprintables.com

    [Ответить]

    Liya отвечает:

    Я тоже люблю этот сайт! Один из моих любимых!

    [Ответить]

  26. Анна

    Лия, читаю ваши статьи с большим интересом и нахожу для себя много полезной информации! Спасибо вам большое! Я тоже использую данное пособие для работы с учениками и очень им довольна, только нигде не нахожу книги для учителя, не могли бы вы скинуть мне ее на почту! Буду вам очень благодарна!

    [Ответить]

    Liya отвечает:

    Здравствуйте, Анна!

    Отправила вам на почту

    [Ответить]

  27. Татьяна

    Здравствуйте! Через неделю начинаю заниматься с 3-классником. Никогда не занималась с детьми его возраста, поэтому не знала с чего начать. У него очень много пробелов, читать не умеет. Случайно наткнулась на Вашу статью, скачала учебник и осталась довольна! Он очень логичный и структурированный. Спасибо Вам за то, что делитесь своим опытом! Не могли бы Вы выслать мне книгу для учителя? Перерыла весь интернет, но к сожалению, так и не нашла.

    [Ответить]

    Liya отвечает:

    Здравствуйте, Татьяна!

    Руководство для учителя выслала вам на почту.

    [Ответить]

Оставьте свой первый комментарий и получите подарок на вашу электронную почту!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Добавить картинку или фото: