Прошёл практически один год с того момента, когда я опубликовала статью о том, как я делюсь личным опытом по работе с младшеклассниками (какие пособия, игры и карточки я использую). Это был такой «сырой» опыт. Я пыталась осознать, нравится ли мне заниматься с такими малышами.
Сегодня я хотела бы поделиться с вами новыми открытиями, которые я сделала для себя за этот довольно продолжительный период. Так уж получилось, что помимо моей любимой темы ГИА и ЕГЭ, у меня появилась ещё одна любимица — это работа с маленькими детишками.
Никогда не думала, что мне будет нравится это занятие. В моём родном лицее — самые маленькие — семиклассники и не удавалось поработать с младшеклассниками. Поэтому сейчас я навёрстываю упущенное.
Тем более, у меня подрастают два племянника, которым возможно понадобится моя помощь.
Поэтому если вам интересно, что я об этом думаю, какие новинки для себя открыла и какие книжки приобрела за это время, оставайтесь со мной.
P.S. Все свои пособия, книги, игры, карточки и другие вещи я покупаю в проверенных мною интернет-магазинах Лабиринт и Озон. Я их просто обожаю, там я нахожу всегда практически всё, что мне нужно. Поэтому ссылки даю только на них.
Учимся писать красиво или знакомство с алфавитом!
Есть у меня ученики, с которыми совсем тяжело идёт с письмом. В школе пишут мало, почерки ужасные. Решила приобрести прописи для таких целей. Какие-то у меня уже были, какие-то новые купила. Чем больше прописывают, тем лучше запоминается и буквы, и слова!
1. Sunny English (Клементьева)
2. Numbers (Клементьева), дети знакомятся с цифрами от 1 до 12, запоминают, как нужно здороваться и прощаться, называть свое имя и возраст, учатся определять время по часам.
3. Моя первая тетрадь по английскому языку (Елена Левко). Очень понравилось мне это пособие, вернее моим детишкам. Здесь можете почитать отзывы и посмотреть, что там внутри.
4. Enjoy English-прописи. На мой взгляд очень удачная и практичная рабочая тетрадь-пропись. Интересные задания, лабиринты, кроссворды, соединялки, угадалки. Все задания рассчитаны на то, чтобы заинтересовать ребенка изучением английского языка. Задание нетяжелые, все, что надо сделать — прописано очень точно.
5. Alphabet (набор из 26 карточек). С карточками работаем иногда, когда необходимо повторить буквы, вернее их последовательность. Обычно размешиваю их и прошу расставить их в алфавитном порядке.
Очень помогает, когда ребёнок начинает учиться работать со словарём. А то бывает, дети просто не умеют использовать самый простой словарь в их школьном учебнике. По три часа ищут какое-то слово, только потому забывают элементарно алфавит!
А что мы читаем?
Новая серия Cool Reading для детей начальной школы, которая содержит различные рассказы для обсуждения и интересные лексико-грамматические задания. Имеются в серии всего 4 книги, каждая из которых имеет свой уровень от beginner до intermediate.
Я прикупила себе все четыре части, они разбавляют мою коллекцию книг для домашнего чтения из серии «Английский клуб», так как детишки уже практически все прочитали их.
1. Let's Go to Schoolи другие рассказы для чтения и обсуждения.
2. Happy Holidays и другие рассказы для чтения и обсуждения
3. Super Traveling и другие рассказы для чтения и обсуждения
4. The Word of Sport и другие рассказы для чтения и обсуждения
Повторение и закрепление пройденного материала
Также недавно приобрела дидактические материалы из серии «Тесты. Английский язык» со 2 по 4 класс. Несмотря на то, что задания и упражнения составлены по конкретным учебникам, это совершенно не делает эти пособия неудобными.
Наоборот, я считаю, иногда полезно знакомиться с автором и его методикой, его подачей материала.
Задания в этих пособиях настолько разнообразны (кроссворды, заполнение пропусков, выбор правильной грамматической формы, словообразование, тестовые задания), что очень удобно давать такие пособия детишкам на каникулы или лето.
Для них — это повторение и закрепление, немонотонное выполнение упражнений.
Так что я уже знаю, что давать своим детишкам на летние каникулы))
1.Английский язык. 2 класс. Тесты.
2.Английский язык. 2-3 класс. Тесты.
3.Английский язык. 3 класс. Тесты.
4.Английский язык. 4 класс. Тесты.
Грамматика для самых маленьких!
Без грамматики совсем не обойтись, поэтому в моём арсенале есть небольшая коллекция, которую я использую в зависимости от того, что ученику надо. Всё-таки очень сложно найти идеальную книжку по грамматике!
Где-то недостаточно упражнений, где-то очень скучные страницы без картинок. Поэтому приходится использовать разные пособия. Для младшеклассников я использую книги Round-Up 1 и Round-Up 2. У меня есть все уровни от 1 до 6. Они меня никогда не подводили.
Это самые первые уровни и они отлично подходят для ознакомления и тренировки грамматических конструкций. Там есть яркие картинки, что и без перевода всё понятно. Основные правила представлены в учебнике в виде красочных таблиц.
Учащиеся осваивают грамматику при помощи занимательных, прекрасно иллюстрированных игр и письменных заданий.
Другие две книжки, которые представлены на фото, это пособия по грамматике русских авторов Виктории Сафоновой и Полины Зуевой. В отличие от предыдущих зарубежных изданий, материал этих книг распределен в соответствии с государственными стандартами.
Учебник Твой друг английская грамматика |
Это делает доступным и удобным для изучения грамматики, не отходя от школьной программы. Все задания на русском языке, в конце есть ответы. Это очень удобно для родителей, которые бы хотели заниматься вместе со своими детьми.
Твой друг — английская грамматика. Пособие для эффективного изучения и тренировки грамматики в средней школе. 5-7 классы |
Что лично мне нравятся в этих пособиях, так это то, что там не только идёт доступное объяснение правил, но и всё это сопровождается стишками, интересными и познавательными текстами, где обязательно используется то или иное грамматическое правило.
Короче говоря, это не сборник простых дрилловых упражнений, а целый учебник, который делает упор на грамматику! Как-то так.
1. English Grammar for Pupils / Грамматика английского языка для школьников. Сборник упражнений. Книга 1
Эта книга у меня самая ходовая. Честно, уже немного потрёпанная от бесконечного использования. Мне очень нравится она тем, что там очень много похожих упражнений, как раз именно для закрепления и повторения.
Темы там следующие: артикль, мн. число сущ-х, глагол can, притяжательный падеж сущ-х, глаголы be и have, Present Simple, Present Continuous и конструкция there is/there are. Также в начале есть тематический словарь и словарь в конце книги.
2. English Grammar for Pupils / Грамматика английского языка для школьников. Сборник упражнений. Книга 2
Эта книга не менее популярна среди моих учеников, так как содержит также нужные темы: Past Simple, глагол to be и конструкция there is/there are в Past Simple, Future Simple, глагол to be в Future Simple, Present Perfect, глагол to be в Present Perfect.
В конце книги дан список неправильных глаголов с транскрипцией и переводом и также словарь.
3. English Grammar for Pupils / Грамматика английского языка для школьников. Сборник упражнений. Книга 3
Эта книга немного другая, так как там появляются упражнения уже по определённым лексическим темам. Например, Summer Holidays — идут фразы и выражения по теме, затем упражнения по грамматике, где используется лексика по теме «Летние каникулы».
Итак, в книге №3 содержатся след. грам. темы: повторение и сравнение времён Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple and Future Simple. Лексические темы: Summer Holidays, Winter holidays, School Life, Travelling, Weather.
Также учеников знакомят с конструкциями: to be going to, it takes, used to, to ba able to, to have to do something и к ним много упражнений.
Игры! Игры? Игры.
Небольшое отступление про занятия моего племянника в школе.
Все дети любят игры, но не все учителя, как мне показалось, любят играть в них с детьми или просто не хотят тратить на это время! На самом деле, легче всего дать ребёнку задание и ждать пока он его выполнит (у моего племянника-второклассника жуть как проходят занятия!). А там глядишь и урок закончится.
Итог: ребёнок успел мало, возможно ничего не понял, да ещё и домашку задали не по той теме. По воскресеньям весь этот ужас я наблюдаю у своего племянника. Каждый раз всё сильней у него падает интерес к английскому языку. Мама с тревогой ожидает, что же на этот раз зададут на дом и всей семьёй будут выполнять её.
Согласна, что в школе требуют одно, есть специальная программа (сама как никак работаю в школе) и всё понимаю, что надо дать ребёнку определённый объём знаний. Но если мы видим, что на деле совсем нет результата, то для чего тогда это всё нужно?
Начальная школа, как мне кажется, должна давать ребёнку знания, используя игровую форму. Только тогда, когда детям интересно, они быстро усваивают материал. Но! Обязательно должна быть последовательность, самодисциплина и чёткое понимание того, что мы хотим получить в результате от урока.
Возможно некоторые учителя будут не согласны со мной, но мне это видится так. Хотя я ни минуты не работала в начальной школе и могу ошибаться. Буду рада, если поделитесь своими размышлениями на эту тему в комментариях. Всё-таки опыт тех, кто преподаёт в началке, мне сейчас очень нужен!
Круговые тренажёры «Английский на пять!»
Теперь перейдём к тому, что я купила. Увидев круговые тренажеры для начальной школы "АНГЛИЙСКИЙ на «ПЯТЬ» издательства Айрис-Пресс на блоге Ирины Кривовой, я сразу же заказала себе такие же. Это просто удивительные карусельки, которые научат ваших учеников читать сочетания гласных и согласных букв, составлять слова и предложения.
Всё-таки вот ведь фантазия человека! Она безгранична! Если вдруг вам понравилась идея таких круговых тренажёров, то всегда можно сделать их самим, если, конечно, у вас руки растут, откуда надо))
Предлагаю вам познакомиться с мастер-классом Ирины, где она покажет вам, как сделать карусельки своими руками!
Игра настольная «Английский алфавит»
Также недавно приобрела игру «Английский алфавит» от Т. Клементьевой. Ещё не пробовала её, но думаю, что очень полезная штука, а главное, с детьми ведь не так как с подростками. С ними надо всё играючи!
Она рассчитана на групповые или индивидуальные занятия от пяти лет. Она содержит четыре разных игры в одной:
— "Лото «АВС» (на понимание и узнавание букв и слов)
— «Английские слова» (на воспроизведение букв и слов)
— «Алфавит» (на знание алфавита)
— «Разложи картинки» (на воспроизведение и знание слов)
В комплекте: инструкция; 12 листов, которые содержат 23 карты для лото; 23 маленьких карточки с буквами, 69 маленьких карточек с картинками, английский алфавит.
Веера «Английские местоимения» и «Английские предлоги»
"
Также приобрела два веера: это «Английские предлоги» и «Английские местоимения». Мне показалось, что с ними как-то увлекательнее работать и изучать грамматику.
С помощью этого веера дети могут: узнавать на слух местоимения и показывать их на картах, определять «лицо» любого слова (например, boy-he, mother-she, pencil-it, books-they и т. д.), различать ед. и мн. число существительных, соотносить пары личных-притяжательных местоимений и так далее.
С помощью этого веера «Английские предлоги» дети могут: зрительно увидеть и понять смысл каждого предлога, соотносить по смыслу русские и английские предлоги, показывать подходящий по смыслу предлог, когда учитель показывает местонахождение или направление на иллюстрации.
На каждом листе веера есть и транскрипция и пример употребления предлога. Вообщем, я довольна! А детям нравится их крутить и вертеть. Для них она как игрушка, но полезная и обучающая!
Карточки «Смотрю, играю, узнаю»
Карточки из этой серии я купила в первую очередь своему двухлетнему племяннику. Он их просто до дыр все пересмотрел, очень многое узнал и, конечно, спокойно всё это может уже повторить, тяжеловато идёт пока с цифрами и формами.Но он их просто не любит!
Эти карточки на русском языке и предназначены конечно совсем не для обучения английскому.
А я всё равно попробовала их использовать в своей работе и мне показалось, что вполне подходят и для моих английских целей!
Во-первых, основная задача этих карточках — это чёткое и понятное изображение. А нам как раз это надо! Раньше я вырезала всё это с разных журналов и клеила на картон. Ужас!
И ничего страшного, что надписи на русском языке. Ведь можно спокойно переводить всех этих животных и различные предметы на английский язык. И даже рядом подписать.
Во-вторых, каждая пачка состоит из 70 карточек и содержит большой спектр тем, которые нам также сгодятся для обучения.
Первый голубой набор №1 содержит карточки с темами: растения, животные, еда, мебель, одежда и обувь, овощи и фрукты, игрушки.
Второй жёлтый набор №2 содержит темы: морские обитатели, насекомые, птицы, транспорт, посуда, бытовая техника, тело человека.
Я нисколечко не жалею, что приобрела такие шикарные карточки. Они имеют хороший размер 11 см на 8,5 и достаточно плотные.
Подготовка к итоговой аттестации в начальной школе
1. Английский язык. Итоговая аттестация в начальной школе (базовый уровень).
2. Английский язык. Итоговая аттестация в начальной школе (повышенный уровень).
Пособия очень хорошие, к тому же подобные книги трудно найти, а здесь хоть более-менее видишь, что может ожидать наших детишек, какие задания и что должен знать выпускник начальной школы.
Есть два уровня: базовый и повышенный. Думаю, что это общеобразовательная школа и с углублённым изучением. В любом случае, обе книги самодостаточные и имеют диски, начитанные носителями.
1. Английский язык. 2 класс. Итоговая аттестация в начальной школе (повышенный уровень). Типовые тестовые задания
Пособие рассчитано на то, чтобы проверить навыки второклассника. Оно содержит пять полных варианта по следующим разделам: чтение, письмо, аудирование и говорение.
Я считаю, что это своего рода фильтр. Родители и учителя могут, например, выяснить, что необходимо подтянуть и что повторить.
2. Английский язык. Итоговая аттестация. 4 класс (Дженни Дули, Вирджиния Эванс и другие)
Ещё одно пособие, которое тестирует выпускников начальной школы. Книга содержит 10 вариантов (пять базового уровня и пять повышенного). В ответах есть примерные ответы по разделам письмо и говорение.
Когда хочется что-то другое, возможно необычное...
1. Raps! For learning English — Рэп для изучения английского языка.
Очень интересное пособие, которое включает в себя 25 песен в стиле рэп (но такого, не совсем быстрого, больше обучающий). Иногда веселю детишек песенками. После каждой песни идут разные задания.
Кстати, кто ещё не знаком с этим пособием, можете проделать со своими учениками задание по аудированию из этой книги.
2. The Magic Atlas — Волшебный атлас и другие рассказы для чтения и обсуждения.
Такая замечательная книжка просто! Рассчитана на 4-5 класс общеобразовательной школы. Каждый рассказ сопровождается занимательными упражнениями и творческими заданиями (кроссвордами, чайнвордами, играми).
Всё это помогает ребенку не только прочно усвоить языковой материал, но и узнать много нового об окружающем мире.
1. Crow. Кроссворды для изучения английских слов. Уровень 1
Вообще мне не нравятся книги и пособия Драгункина. Не мой метод! Но вот эта книжечка-просто супер! Очень занимательно изучать английский язык «в игровой форме», отгадывая слова.
В кроссвордах скрыты наиболее легкие слова, знакомые каждому, а также слова, употребляемые значительно реже. Разгадывая кроссворды, ваши детишки смогут выучить 500 наиболее употребляемых английских слов. Для лучшего запоминания эти слова повторяются в кроссвордах несколько раз.
2. Mother Goose Rhymes / Стихи Матушки Гусыни
В сборнике представлены в оригинале и в переводе английские народные стишки для детей разных жанров — просто стишки, загадки, считалки, скороговорки и прочее.
Отзывы на эту замечательную книжку и что там внутри — здесь. Если вы сможете найти эту книгу где-то в продаже, обязательно купите! Сама я покупала в Питере в 2003 году.
P.S. Ещё хотела вас познакомить с творчеством одной учительницы, которая пишет замечательные, забавные и увлекательные стишки для того, чтобы облегчить детишкам понимание грамматики. Знакомьтесь-Смирнова Марина Петровна, учитель английского языка и её «Путеводитель по грамматике английского языка».
Уже успела познакомить некоторых своих маленьких учеников со стишками и загадками!
Ну вот вроде бы и всё, о чём хотела я вам рассказать! Статья получилась довольно большой, но хотелось поделиться с вами!
Жду ваших комментариев и, если вам есть чем поделиться, вашим опытом работы с маленькими или быть может вы используете какие-то интересные пособия, то пишите мне в разделе Контакты, я возьму у вас интервью или напечатаю вашу статью на своём блоге.
От меня вы получите небольшой сюрприз за то, что поделитесь своим опытом (подарю вам на выбор интересные книги по английскому) и рекламу своего сайта или блога!
Спасибо за информацию! Очень полезный материал, т.к. всегда хочется разнообразить занятия, чтобы было и интересно, увлекательно, но и в то же время результативно.
[Ответить]
февраля 23, 2014 at 13:50
Наталья, очень хотелось бы поделиться своим небольшим опытом и познакомиться с опытом коллег, как у них это получается, что они используют на уроке. Таким образом, мы друг другу чем-то помогаем и вдохновляем на новые идеи!
[Ответить]
Лия, вы великий энтузиаст и, я уверена, прекрасный педагог! Рада, что у вас есть возможность приобрести такое количество литературы. Мне это недоступно по многим причинам(( Но за вас я рада и многое почерпнула для себя. Удачи вам и успехов. С уважением, Лариса Николаевна
[Ответить]
февраля 23, 2014 at 13:54
Спасибо за приятные слова, Лариса Николаевна! На самом деле, книги и пособия сейчас разные и по цене, и по качеству, и даже по доступу использования. Я, если честно, всегда прошу дарить мне сертификаты на книги на какие-нибудь праздники. Для меня — это самый лучший подарок, когда я могу выбрать то, что мне нужно. Также стараюсь искать сначала в интернете бесплатно, если мне что-то нравится могу купить или просто распечатать нужную мне книгу.
[Ответить]
Здравствуйте, Лия. Огромное спасибо за ваш опыт и подборку сборников и литературы...Я уже 10 лет работаю в начальной школе учителем английского языка. И два года в старшем звене — 8,9 кл.Для меня работа в началке — удовольствие. Это и труд, конечно, но...он всегда вознаграждается вниманием и горящими глазенками детей. Вы все правильно пишите про то, что занятия в началке надо строить в игровой форме, а особенно по иностранному языку. Мы играем, рисуем, танцуем на уроках, и конечно, никуда без песен и стихов. Ваши ссылки помогут разнообразить мой накопленный опыт. В этом году начала готовится к урокам у второклассников и ...поникла...т.к. все одно и тоже, все заезжено (первые уроки) Но пришла на урок и...сейчас их вновь обожаю! ребята повели урок по другому (и не только новые стандарты тому причиной)...я считаю что учитель должен от детей идти по уроку...от того, какой у них запрос,...часто, когда детям интересно, они лучше нас знают что им нужно, наша задача показать им, направить...быть консультантом...А вам дальнейших успехов в работе с младшеклассниками!
[Ответить]
февраля 23, 2014 at 13:46
Спасибо Ольга за ваш добрый и полезный комментарий! Так приятно слышать, что такие вот учителя как вы работают в начальной школе. К сожалению, моему племяннику не повезло и весь интерес к английскому у него потихоньку угасает. А ведь это всего второй класс! Что же будет дальше? И самое ужасное, приходится работать по его учебникам и по заданиям, который задаёт учитель. А это всё неинтересно и даже где-то бесполезно. А бывает так, что весь вечер ребёнок промучится, а на уроке они даже не проверяют домашку, а проходят что-то уже другое!
[Ответить]
В очередной раз приятно поражает ваш энтузиазм! Он такой заразный!
Пару лет назад я преподавала в младшем звене. Для молодого учителя, проработавшего в школе год, это был не то чтобы ад, но проверка на прочность Сельские дети, к сожалению, уступают в умственном развитии городским (я имею ввиду младшие классы, потому что там учится довольно много детей с отклонениями в умственном развитии, а отправить их в спец.школу «почему-то» не получается). «Малявки» — непоседы, поэтому я вам желаю терпения и чтобы ваш энтузиазм не угасал, если вдруг случатся неудачи! В нашей профессии нужны такие люди, как вы!
[Ответить]
февраля 23, 2014 at 13:35
Татьяна, я с вами во многом согласна, что с маленькими нужно иметь много терпения, потому что многие делают всё медленно, кто-то сразу не понимает и вообще, как некоторые говорят, приходится перед ними как клоуны плясать. У меня не было возможности работать с целой группой маленьких непосед. В основном, я работаю как репетитор с ними. Поэтому в этом плане мне немного проще, так как нет проблем с дисциплиной, что конечно мешает вести полноценно урок в классе.
А насчёт энтузиазма, вы правы, лишь бы он не заканчивался и хотелось творить))
[Ответить]
февраля 23, 2014 at 16:12
Я еще хотела спросить: один из учебников, которые вы здесь представляете, в распечатанном виде (Английский язык. Итоговая аттестация в начальной школе). Я недавно через подругу купила в языковой школе серию New English File, а все приложения (аудио, видео) скачала в интернете. Каждый учебник представляет собой цветную копию реального учебника+рабочая тетрадь+тетрадь для учителя и все это мне досталось вроде за 400 руб (за штуку). Это гораааздо дешевле! Думаю, такой выход подошел бы многим учителям и помог бы сэкономить кучу денег. Вопрос: копии вы сами делали? Или где-то их заказывали? Реально ли сделать и скрепить такие учебники самой? Потому что у меня есть довольно много разной литературы, но в электронном варианте, а это не удобно.
Заранее спасибо
[Ответить]
февраля 23, 2014 at 19:19
Вы правы, Татьяна насчёт экономии. В своё время я накачала кучу литературы с интернета, но они многие так и лежат мёртвым грузом, так как это очень неудобно пользоваться электронным вариантом. Поэтому то, что мне особенно нравится, я распечатываю сама или прошу учеников. Затем у нас в городе есть такая услуга — брошюрование документов (я думаю, она во многих городах есть, там где распечатывают или типографии мелкие какие-нибудь). И всё! Книга готова!
Но в некоторых случаях, легче и дешевле конечно купить книгу. Если книжка или пособие небольшое и она тонкая, то её можно скрепить скрепками посередине, как тертрадь.
Здравствуйте, Лия. Cпасибо за новую публикацию. Всегда нахожу у Вас что-то для себя. Кое-чем я уже пользовалась, а что-то взяла на заметку. Благодарю за ссылку на мои стихи.Они постепенно добавляются.
С уважением Марина Петровна.
[Ответить]
Здравствуйте, Лия.
Спасибо за ссылку на мою статью. Очень приятно, что она показалась Вам интересной.
Работа с детками и увлекательная, и сложная одновременно! Это и подтолкнуло меня к описанию некоторых своих находок в блоге.
Что касается карточек с подписями на русском языке, то Вы меня чуть-чуть опередили. У меня маленький сынишка, я с ним тоже занимаюсь по таким карточкам. Скоро напишу об этом в блоге, т.к. кое-что придумала в этом направлении.
Желаю Вам удачи! Спасибо за Вашу статью.
[Ответить]
февраля 23, 2014 at 21:06
Очень интересно, как вы работаете по карточкам с подписями на русском языке)) С нетерпением буду ждать!
[Ответить]
Спасибо за познавательную и полезную информацию! Кое-что уже взяла себе на заметку для проведения уроков. Спасибо и дальнейших успехов!!!
[Ответить]
марта 5, 2014 at 18:28
Добрый день, Надежда! Благодарю вас за комментарий, рада, что была полезна!
[Ответить]
Здравствуйте, Лия! Огромное Вам спасибо за эту статью и вообще за этот блог! Я начинающий репетитор,но мне легче заниматься с детьми среднего возраста (7-8 классы) ,а от занятий с младшими детишками приходилось отказываться, всегда казалось сложнее как раз из-за игровой формы занятий,казалось, что я ещё не готова заинтересовать таких малышей, но теперь я обязательно воспользуюсь некоторыми из указанных вами ресурсов! Очень интересная статья и пособия! Спасибо ещё раз!
[Ответить]
марта 22, 2014 at 19:38
Добро пожаловать, Наталия! Если честно, то также до последнего отказывалась от малышей. Но от своих племянников никуда не денешься, поэтому учусь на них, ставлю «методические опыты». В целом, с малышами интересно заниматься, если они не очень гиперактивные и адекватные. Вы правы, игровая форма здесь конечно больше применяется и многие её бояться, так как многие учителя (репетиторы) не готовы сами вернуться в детство и побаловаться играми)
Желаю Вам удачи в освоении нового уровня вашей методической работы!
[Ответить]
Лия, у Вас в группе в контакте есть фото с IQ конструктором (английский язык). Не могли бы Вы рассказать, что он из себя представляет. Описание в интернет-магазинах слабое, а купить его в Украине очень дорого. Стоит ли он таких денег?
[Ответить]
декабря 10, 2014 at 2:17
Яна, я пока ещё его не использовала в работе, скоро доберусь до него! и как только изучу его, напишу на сайте. На первый взгляд, пособие вызывает интерес, оно у меня стоит на полке и дети, которые приходят ко мне заниматься, составляют иногда слова. Но там есть книжка с разными заданиями, которые можно выполнять и показывать на этом конструкторе.
[Ответить]
Здравствуйте! спасибо за рекомендации.
Искала в нете советы по интересному обучению младшеклассников, нашла ваш блог... Полезная информация!
Хочу добавить к советам следующую ссылку
www.eslkidstuff.com/flash...htm#.Vo79lPmLTIV
Там дается много хороших вариантов работы с карточками.
[Ответить]
января 8, 2016 at 22:29
Здравствуйте, Мария!
Спасибо большое за ссылку, думаю, я и мои коллеги найдут там полезные материалы!
[Ответить]